Что внутри топливного насоса?

Сборка и разборка насосов – это проблема или же уже профессиональная необходимость для каждого автомобилиста. В зависимости от типа агрегата и его конструктивных особенностей могут выдвигаться определенные требования.

Автомобильные насосы бывают водяными, масляными и топливными, при этом в работе с каждым из видов предусмотрены определенные правила и порядок разборки механизма.

Что внутри топливного насоса?

Если разборка автомобилей предстоит неискушенному в ремонтном деле автомобилисту-новичку, следует запастись хотя бы минимальным уровнем теоретических знаний, которые помогут правильно подойти к делу и выполнить все работы на «ура».

Так, занимаясь разборкой топливных насосов, следует начать с выворачивания крепежного болта на крышке. Следующая операция – это извлечение топливного фильтра из самого насоса.

Остается разъединить две части корпуса устройства, также выворачивая крепежные винты. Еще один важный элемент – это узел диафрагм, который поворачивается под прямым углом, после чего вынимается пружина и сам узел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *