Можно ли самостоятельно заменить салонный и масляный фильтры? Или нужно обязательно обращаться на СТО?

Что вообще нужно заменять (проверять), когда машинка пришла Б/У из Германии с 150т км пробега(ремень ГРМ, ролики, замена масла и вышеупомянутые фильтра)…. что еще?

Можно ли самостоятельно заменить салонный и масляный фильтры? Или нужно обязательно обращаться на СТО?

Тут всё зависит от состояния авто, но не плохо было бы пройти некоторые процедуры:

1. Замена масла и масляного фильтра.

2. Замена воздушного и салонного фильтра.

3. Проверка тормозных колодок с дисками и колодок ручника.

4. Проверка плотности и уровня антифриза.

5. Проверить все пыльники (стойки, рулевая рейка, сальники коробки и т. д).

6. Провести общую диагностику подвески и основных узлов на наличие утечек жидкостей.

7. Проверка состояния ремня ГРМ и приводных ремней (не должно быть трещин и на внешней части ремня отпечатков зубьев). Могли уже поменять, удовольствие не дешёвое.

8. Проверка баланса колёс с запаской.

9. Проверка развала/схождения.

10. Замена топливного фильтра.

11. Проверка уровня жидкости гидроусилителя.

12. Проверка уровня и качества (запах, цвет) масла в АКПП.

13. Проверка уровня масла в переднем и заднем редукторе. (Для AWD).

14. Не мешало бы подключить кампутер для чтения на определение наличия ошибок.

15. Почистить дроссельную заслонку. (хуже не будет).