Нужен ли ручной тормоз? Часть 2

Если честно, для меня остаются загадкой две вещи: как вообще тормоз может быть электрических и зачем тормоз от руки в машинах с АКПП? Первое связано со стереотипами. Как я родился в этот мир при механике, так я и воспринимаю его. Стереотипы, однако. А поскольку в мире механических ручников проблем практически никогда не было, то и ассоциируется это все с надежностью.

По словам господина из Германии проблемы возникают со стоимостью ремонта электронного ручника, самой надежностью систем, а также отказом при пропадании питания. И вот это и есть камень преткновения – при выходе со строя аккумулятора электрический ручник приказывает долго жить.

Нужен ли ручной тормоз? Часть 2

Итого, когда в Европе каждые два года новый аккумулятор, то проблемы вообще нет. У нас же ситуация несколько иная. И не надо о богатых и обеспеченных – они также замечательно экономят. Во всяком случае, я сам видел, как дядя из Лендровера поднимал с дороги 50 копеек. Привычка экономить во всем.

Знаете, я прекрасно понимаю значение технического прогресса. Уж коль серьезные фирмы типа Фольксваген решились на такой шаг, то решение уже технически выверено. И дело только за доводкой. И никуда мы от электрического ручника не денемся. Вот только хотим ли мы этого?!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *