Камерные и бескамерные шины для мотоциклов

Как и в шинах для авто, в шинах для мотоциклов используются стандартные обозначения размерности и индексов нагрузки и скорости. Помимо этого, существуют и незначительные отличия в обозначениях шин для мотоциклов и шин для квадроциклов и скутеров. Камерное и бескамерное исполнение шин

Камерные и бескамерные шины для мотоциклов

На сегодняшний день существует всего два способа исполнения шин, а именно камерное и бескамерное. В чём же заключается значительное отличие этих шин?

• Бескамерные шины

Такой тип шин может использоваться исключительно на соответствующих дисках, которые характеризуются наличием уплотняющего кольца, расположенного вдоль борта. В этом случае в шине располагается уплотняющий слой резины вдоль бортового кольца, он не даёт возможности выходить воздуху, находящегося между соединением шины с диском.

Помимо этого, внутренний герметизирующий слой в шине препятствует выхождению воздуха сквозь саму оболочку. В таких шинах нельзя использовать камеру, так как при их эксплуатации гарантированно будет обеспечиваться трение между самой камерой и герметизирующим слоем. В итоге будет наблюдаться значительный перегрев шины и выход камеры из строя.