Подготовка мотоцикла к гонкам. Часть 2

Во втором этапе выполняем проверку шасси. Для этого снимаем вилку и амортизатор, также систему выпуска. Сначала проверяем люфты и маятник, затем нужно проверить маятник на точки соединения. Их нужно проверять как можно чаще, так как они подвержены интенсивному износу.

Рекомендуется постоянно повторно их смазывать для обеспечения лучших характеристик. Кстати, чтобы избежать нарушения рулевого управления, нужно постоянно проверять элементы на разболтанность.

Подготовка мотоцикла к гонкам. Часть 2

Далее проводим настройку шасси. Здесь нам понадобится динамометрический ключ. В случае, если такой ключ отсутствует, рекомендую его раздобыть. Прежде всего, нужно проверять состояние рамы.

Если она находиться под сильным напряжением это плохо, если слишком освобождена, то тоже не очень хорошо. В этом случае рекомендуется найти «золотую середину».